Грамотно выбирайте перки для каждой игры, их можно менять в зависимости от класса и уровня (расположены в порядке значимости, в скобках количество улучшений перка):
Скорость разгрузки (5)
Время движения после обнуления здоровья (3)
Скорость взятия боеприпасов (5)
Скорость подъема павших (4)
Эффективность сахара (3)
Скорость движения по тросу (4)
Ёмкость для минералов (4)
Скорость переноски больших минералов (3)
Детектор захвата пиявки (3)
Устойчивость к падению (6 уровней)
Скорость бега (4)
Уменьшение урона от своих (1)
Дальность броска факела (3)
Восстановление здоровья за убийство киркой (4)
Урон кирки при неполном здоровье (4)
Взрыв жуков-сборщиков при сближении (2)
На данный момент доступно 4 покупных слота для перков и 1 бонусный за прокачку, вся информация о них есть на экране в стартовой комнате.
Перк Железная воля делет вас почти бессмертным, если во время его действия полечиться. Но учтите, что он перезаряжается 45 секунд.
Бар
В барной карте «Бездны» 6 напитков:
Жирный олух — без эффекта после 1 кружки, от нескольких — опьянение
Убийца глифидов — опьянение
Листолюбский особый — отключает эффект любого напитка
Тёмный моркит — увеличивает сбор моркита на 20%
Взрыватель красных скал — увеличивает здоровье на 30%
Череполомный эль — увеличивает урон от кирки, отлично сочетается с криопушкой бурильщика
Первые 3 напитка доступны всегда, из вторых 3 лишь 1 рандомно в каждой миссии.
Если выпить перед миссией, то у вас будет постоянный бонус, что очень сильно может повлиять на исход миссии. Бонус может быть только один и он не увеличивается, даже если выпить несколько одинаковых напитков. Если пить слишком много — можно упасть и очнуться в стартовой комнате без бонуса, если вас не поднимут. Можно пить просто так, в ожидании других игроков, если в лобби несколько игроков, то при заказе 1 порции наливается на всех, можно угощать друг друга по очереди. Напившись, можно пойти танцевать (теперь музыкальный автомат стал платным) и пинать бочки на меткость. В общем, весело, осталось ввести покер на деньги и минералы.
Повышение
Любой класс 25 уровня можно повысить, если подойти к терминалу поручений (рядом с терминалом выбора заданий), пройти 4 миссии и включить повышение на экране выбора в начальной комнате, это даст одну новую ячейку для перков и украшение вашего значка класса (на момент 19 обновления доступно 9 значков — 3 бронзы, 3 серебра и 3 золота). Но весь прогресс уровня будет сброшен на самое начало. В этом же терминале есть задания для открытия альтернативных видов оружия, их можно проходить любым классом — оружие достанется тому, кому предназначено.
Если же вы только начали играть, в этом терминале вас ждет 9 миссий испытательного периода, после которых будут доступны все уровни и типы миссий.
Источник: https://irongamers.ru/deep-rock-galacti … -gajd.html
Теги: перки,бар